Apple Store — сеть розничных магазинов по всему миру, созданных и управляемых корпорацией Apple на принадлежащих компании торговых площадях
Торговый профиль
Apple Store в Гиндзе, Токио.
Apple Store - сеть розничных магазинов, размещённых на торговых площадях, принадлежащих Apple[2] и осуществляющих продажу компьютеров Macintosh, OSX и другого программного обеспечение для этой платформы, iPod, iPhone, iPad, а также другой продукции Apple и аксессуаров сторонних производителей для неё.
В магазинах сети предоставляется возможность получить техническую консультацию от специалистов в формате Genius Bar[3].
История
Стиву Джобсу очень не нравились условия, в которых продаются товары Apple. Во-первых, ко...
Apple Store — сеть розничных магазинов по всему миру, созданных и управляемых корпорацией Apple на принадлежащих компании торговых площадях
Торговый профиль
Apple Store в Гиндзе, Токио.
Apple Store - сеть розничных магазинов, размещённых на торговых площадях, принадлежащих Apple[2] и осуществляющих продажу компьютеров Macintosh, OSX и другого программного обеспечение для этой платформы, iPod, iPhone, iPad, а также другой продукции Apple и аксессуаров сторонних производителей для неё.
В магазинах сети предоставляется возможность получить техническую консультацию от специалистов в формате Genius Bar[3].
История
Стиву Джобсу очень не нравились условия, в которых продаются товары Apple. Во-первых, компьютерная техника продавалась, в основном, в крупных торговых центрах. В них часто даже не было фирменных отделов, техника Apple и конкурирующих марок могла располагаться на одной полке, консультанты были заинтересованы в продаже любого товара и слабо разбирались в его возможностях, не говоря уже о «философии» продукта, которая для Джобса всегда стояла на первом месте. Продажа через онлайн магазин решала проблему лишь отчасти: полноценного контакта между Apple и потребителем всё равно не получалось. Во-вторых, магазины электроники располагались, как правило, на окраинах, где арендная плата ниже. По мнению маркетологов, для покупателей это имело большое значение, так как компьютеры приобретаются нечасто и стоят довольно дорого — ради покупки по более выгодной цене можно съездить и за город. Стив Джобс, напротив, был убеждён в необходимости прийти к потребителю, чтобы тот мог получить квалифицированную консультацию и приобрести товар рядом со своим домом.
К концу 1999 года Джобс задумался о создании специализированного магазина Apple. Перед ним были два примера: негативный опыт IT-компании Gateway, Inc.[англ.], прогоревшей после открытия собственной сети пригородных магазинов, и успешный опыт компании Gap, владельца сети магазинов по продаже одежды. Джобс пришёл к выводу, что ошибка Gateway заключалась, прежде всего, в том, что они не рискнули приблизить свои магазины к покупателю, в остальном же никакой принципиальной разницы между продажей компьютеров и одежды нет. Тогда Джобс взял в совет директоров главу Gap Милларда Дрекслера[англ.]:
Подробнее