Animus — это дань суровым, изнурительным, но исключительно захватывающим экшн-играм аналогичного жанра. Можно сказать, что в этом отношении наша игра практически не имеет аналогов в App Store. Если вам нравятся напряженные, требующие недюжинной выдержки тактические бои с боссами, значит, эту игру мы сделали для вас. Мы не стремимся перегружать экран цифрами или эффектами, наша цель — захватывающий бой. Ну а теперь давайте отправимся на поиски монстров: самое время встретиться с ними лицом к лицу. Animus - Stand Alone (Ire SA Edition) — это игра, служащая дополнением к игре Ire - Blood Memory, работа над совершенствованием которой ведется на постоянной основе. История"Надежда зарождалась и гасла. Уж столько раз казалось, что спасение рядо...
Animus — это дань суровым, изнурительным, но исключительно захватывающим экшн-играм аналогичного жанра. Можно сказать, что в этом отношении наша игра практически не имеет аналогов в App Store. Если вам нравятся напряженные, требующие недюжинной выдержки тактические бои с боссами, значит, эту игру мы сделали для вас. Мы не стремимся перегружать экран цифрами или эффектами, наша цель — захватывающий бой. Ну а теперь давайте отправимся на поиски монстров: самое время встретиться с ними лицом к лицу. Animus - Stand Alone (Ire SA Edition) — это игра, служащая дополнением к игре Ire - Blood Memory, работа над совершенствованием которой ведется на постоянной основе. История"Надежда зарождалась и гасла. Уж столько раз казалось, что спасение рядом, но в итоге все оборачивалось прахом. Эпоха чемпионов подошла к концу. Теперь эти земли опустошены, и встретить здесь можно, пожалуй, лишь злобные тени, порабощенные ложью собственного происхождения. И все же… Некто живой по-прежнему скитается по этим землям в мучительном паломничестве, стремясь покинуть эту тюрьму… Или положить ей конец." Характеристики игры. Самостоятельная игра (поддерживается автономный режим). Тактическая экшн-RPG. Линейное прохождение. Динамичная боевая механика и бои с боссами. Бездумно стуча по кнопкам, вы лишь ускорите свою гибель. Новая перспектива (буквально и образно). Новые боссы и оружие. Заставки. 4 уровней сложности: рассвет, полдень, сумерки 1~3 (день 1 ~ день 4). 3 разные концовки (рассвет, полдень, сумерки). 4 тематические зоны. 24 основных задания (по уровню сложности). 13/17 побочных заданий (рассвет/полдень: 13, сумерки: 17). 11 схваток с основными боссами (главный босс — на уровне Сумерки)Дерево навыков. Усиление и создание предметов. Необходимость использования различных навыков и стихий — в зависимости от типов врагов. Поддержка MFi-контроллера
Подробнее